Факультет осуществляет обучение по следующим направлениям подготовки бакалавров: 
			 
		
  
		
		01.03.01 Математика. 
		
		Область профессиональной деятельности бакалавров включает: 
		
		научно-исследовательскую деятельность в областях, использующих математические методы и компьютерные технологии; 
		решение различных задач с использованием математического моделирования процессов и объектов, и программного обеспечения; 
		разработку эффективных методов решения задач естествознания, техники, экономики и управления; программно-информационное обеспечение
		научной, исследовательской, проектно-конструкторской и эксплуатационно-управленческой деятельности; 
		преподавание цикла математических дисциплин (в том числе информатики).  
		
		Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: 
		
		понятия, гипотезы, теоремы, методы и математические модели, составляющие содержание фундаментальной и прикладной математики, механики
		и других естественных наук.  
		
		Профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: 
		
		научно-исследовательская и научно-изыскательская деятельность: 
		 
		 - применение основных понятий, идей и методов фундаментальных математических дисциплин для решения базовых задач;
 
		 - решение математических проблем, соответствующих квалификации, возникающих при проведении научных и прикладных исследований;
 
		 
		производственно-технологическая деятельность:
		
		  - использование математических методов обработки информации, полученной в результате экспериментальных исследований или производственной деятельности;
 
		  - применение численных методов решения базовых математических задач и классических задач естествознания в практической деятельности;
 
		  - сбор и обработка данных с использованием современных методов анализа информации и вычислительной техники;
 
		 
		организационно-управленческая деятельность:
		
		  - применение математических методов экономики, актуарно-финансового анализа и защиты информации;
 
		  - создание эффективных систем внедрения в практику результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
 
		  - применение методов теории вероятностей и математической статистики для принятия решений в условиях неопределенности;
 
		 
		преподавательская деятельность:
		
		  - преподавание физико-математических дисциплин и информатики в общеобразовательных и средних специальных образовательных учреждениях при специализированной переподготовке.
 
		 
		  
		
		02.03.01 Математика и компьютерные науки. 
		
		Область профессиональной деятельности бакалавров включает: 
		
		научно-исследовательскую деятельность в областях, использующих математические методы и компьютерные технологии; 
		решение различных задач с использованием математического моделирования процессов и объектов, и программного обеспечения; 
		разработку в сфере информатизации и актуально-финансового анализа;
		разработку эффективных методов решения задач естествознания, техники, экономики и управления; программно-информационное обеспечение
		научной, исследовательской, проектно-конструкторской и эксплуатационно-управленческой деятельности; 
		преподавание цикла математических дисциплин (в том числе информатики).  
		
		Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: 
		
		понятия, гипотезы, теоремы, методы и математические модели, составляющие содержание фундаментальной и прикладной математики, механики
		и других естественных наук.  
		
		Профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: 
		
		научно-исследовательская и научно-изыскательская деятельность: 
		 
		  - применение методов математического и алгоритмического моделирования при анализе прикладных проблем;
 
		  - использование базовых математических задач и математических методов в научных исследованиях, анализ и синтез информации;
 
		  - решение прикладных задач в области защищенных информационных и телекоммуникационных технологий и систем;
 
		  
		производственно-технологическая деятельность: 
		
		  - применение численных методов при решении математических задач, возникающих в производственной и технологической деятельности;
 
		  - использование технологий и компьютерных систем управления объектами;
 
		 
		организационно-управленческая деятельность:
		
		  - применение математических методов экономики, актуарно- финансового анализа и защиты информации;
 
		  - участие в организации научно-технических работ, контроле, принятии решений и определении перспектив;
 
		 
		преподавательская деятельность:
		
		  - преподавание физико-математических дисциплин и информатики в общеобразовательных и средних специальных образовательных учреждениях при
		  специализированной переподготовке.
 
		   
		Бакалавр математики может продолжить обучение в магистратуре преимущественно по направлениям:
		
			- «Математика»
  
			- «Прикладная математика и информатика»
  
			- «Механика»
  
			- «Математика. Прикладная математика»
  
			- «Механика. Прикладная математика»
  
			- «Прикладные математика и физика»
  
			- «Математика. Компьютерные науки»
 
			- «Физико-математическое образование», «Системный анализ и управление»
 
		 
		
		  
		
		44.03.05 Педагогическое образование по двойному профилю "Информатика" и "Математика" 
		В эпоху глобальной информатизации одной из самых востребованных на сегодняшний день профессий является учитель информатики и математики.
		Именно таких специалистов в школах катастрофически не хватает. 
		На факультете математики и компьютерных наук в течение ряда лет готовили таких учителей в рамках специальности «Информатика».
		Студенты, обучающиеся на этой специальности, получали квалификацию учителя информатики и математики. 
		В новых условиях двухуровневой системы факультет математики и компьютерных наук будет реализовывать образовательную программу
		интегрированной подготовки учителей информатики и математики в рамках бакалавриата по направлению «Педагогическое образование»
		с одновременным освоением профилей «Информатика» и «Математика» с приоритетным модулем «Информатика». Т.е. как и раньше наши выпускники
		получат право преподавать и информатику, и математику. При этом они получают квалификацию «бакалавр». 
		Студенты, обучающиеся по образовательной программе одновременного освоения профилей «Информатика» и «Математика», должны быть готовы реализовывать 
		самые современные информационные образовательные технологии в педагогическом процессе, эффективно применять фундаментальную математическую 
		подготовку и знания в области компьютерных наук в обучении информатики и математики. 
		Важно подчеркнуть, что в связи с активным внедрением в образование современных информационных технологий меняется содержание, организация
		учебного процесса. В связи с этим в школах, вузах и ссузах возникает острая потребность в специалистах, владеющих навыками эффективного 
		применения информационных и телекоммуникационных технологий. Именно поэтому одновременное освоение профилей «Информатика» и «Математика»
		позволит получить одну из самых востребованных профессий. На это ориентирован учебный план подготовки студентов-информатиков. Они изучают 
		самые современные методы программирования, работу с базами данных, основы технологии конструирования Web – ресурсов, компьютерные сети и 
		Интернет и т.д. Много времени уделяется созданию образовательных компьютерных ресурсов. В то же, время студенты получают фундаментальное
		математическое образование, позволяющее применять математические методы в своей работе.
		  
	 |